16 16
admin@art-web.ru
бесплатный звонок по России
пн.-пт. с 09.00 до 18.00
Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности инструмента и советы перед запуском.

Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности инструмента и советы перед запуском.

  1. Контекстная реклама
  2. Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.
Баннер статьи

Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.

Контекстная реклама

Ее особенность в том, что она появляется не спонтанно, а по своим определенным правилам. Создатели этой рекламы ориентировались на спрос покупателей и изначально пытались избежать той назойливости, которая присуща всем рекламам в целом. На поиске объявление по запросу выглядит так:



Контекстная реклама

Если запрос пользователя пересекается в контексте с темой рекламного объявления, то оно будет показано. Такая реклама не будет показываться незаинтересованной аудитории.


Контекстная реклама бывает:

  • Поисковой. Данная реклама органически связана с запросом пользователя в поисковой строке. Ключевое слово в строке поиска такое же, как и в рекламном предложении. Объявление появляется рядом со строкой поиска
  • Тематической. Эта реклама связана с сайтами смежной или похожей тематики. Пользователь целенаправленно посещает какой-то сайт и там он видит предложения перейти на другой сервис, где он может найти интересующую его информацию.

Примеры баннеров на площадках партнерах поисковой системы Яндекс:

Пример баннера в Яндексе

Больше всего пользователи интернета в России используют популярные поисковые системы: Яндекс, Google. Из-за популярности систем, можно легко проследить рост посещаемости, определить целевую аудиторию благодаря встроенным системам аналитики.


Задачи поисковой рекламы:

  • Стимулирование продаж, так как поисковая реклама напрямую связана с пользователями, которые готовы стать покупателями, используя для этого систему запроса. Замечена закономерность: при запуске рекламы резко повышаются продажи, и как только рекламная кампания завершается, так и продажи падают.
  • Создание спроса. Этот прием используется перед запуском какой-то новой услуги или при вводе нового товара на рынок. То есть создается искусственный спрос. Для этого выделяется группа потенциальных потребителей и для них запускается рекламная кампания с целью подготовить к выходу нового товара.
  • Определение целевой аудитории. Очень важная функция.
    При использовании поисковой рекламы легко и просто определиться с социально - демографическими показателями. Зачем рекламировать спортивную одежду пенсионерам. При заказе поисковой рекламы нужно учитывать, что ее стоимость зависит от нескольких факторов: от числа кликов по объявлениям, от числа показов объявлений и от выбора ключевых слов. Невзирая на кажущуюся простоту, настройка поисковой рекламы в Интернете требует дополнительных знаний и определенного опыта, который есть у менеджеров контекстной рекламы.

Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.

Конверсией называется соотношение числа пользователей, которые воспользовались целевыми действиями, к общему числу посетителей данного сайта. При этом использование маркетинга, дает возможность увеличивать показатель. Без применения контекстной рекламы и размещения объявлений, добиться этого будет крайне сложно.

Какие следует применять хитрости, для увеличения посетителей? Для того чтобы сайт посещали как можно больше людей, следует использовать основные этапы.

Такие, как:


Дизайн сайта

Для начала необходимо позаботиться о дизайне сайта. Он должен соответствовать самым актуальным трендам. При этом во время разработки маркетинга, не стоит перебарщивать с какими-либо декоративными элементами.

Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web:

Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web

Немаловажным аспектом в привлечении посетителей, является используемая цветовая палитра. Поэтому для целенаправленных кнопок следует применять зеленый или желтый цвет. А для отмены заказа — красный цвет.


Реальные цифры и факты

Следует как можно больше указывать реальных цифр и фактов. Понятный и простой язык, используемый для описания товара, является основным достоинством хорошей продажи.

На сайте не стоит применять какие-либо расплывчатые фразы.

Достаточно продвинутый сайт, не должен отпугивать посетителей. Поэтому на нем следует разместить реальные фото сотрудников, честные комментарии от посетителей сайта.


Информация на сайте

Довольно сильно снизить конверсию сайта могут даже незначительные огрехи и недочеты. Это могут быть различные опечатки, неправильно сформулированные фразы, грамматические ошибки. Все это сильно может подорвать авторитет сайта.

Для многих покупателей крайне важным является обзор товара в разных ракурсах. Поэтому на сайте следует разместить фото и видео товара в действии.


Товар с информацией

Обратная связь

Необходимо обеспечить удобность обратной связи. Для этого их размещение должно быть на видном месте. Но при этом не должно мешать просмотру товаров.

Необходимо иметь четко налаженный чат — сервис. При этом консультант по продажам данных товаров, должен присутствовать и отвечать на вопросы постоянно.


Контакты

Удобный поиск

Следует создать клиенту простой поиск необходимой информации. Для этого на сайте необходимо применить фильтр сортировки товаров, поиск по товарам, удобное навигационное меню.

На увеличение числа посетителей сайта влияет имеющаяся достоверная информация, правильное взаимодействие с посетителями и удобный дизайн. Поэтому во время по увеличению посетителей не стоит забывать об этом.

Разработка сайтов
Визитка от 15 000 р.
Каталог от 20 000 р.
Магазин от 25 000 р.
Лендинг от 15 000 р.
Дизайн
Логотип от 10 000 р.
Персонаж от 25 000 р.
Продвижение
SEO от 5 000 р.
Контекст от 5 000 р.
Продвижение сайтов Контекстная реклама

Полезная информация


Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.

Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.

Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.

20 июня 2020

Bitrix VS Opencart: что же выбрать - обзор удобства со стороны клиента

Сравнение CMS магазинов Bitrix VS Opencart от студии Art-Web

Популярность, Системные требования, Функционал, Интеграция с 1С, Стоимость Итог.

1С-Битрикс используют весь спектр рекламных инструментов для привлечения внимания клиентов и создания у них мнимого ощущения потребности в покупке продукта. Bitrix - Взаимная интеграция с другими программами 1С, сумасшедшая популярность в РФ, купленные выступления и рекламные акции, допродажи - как отдельный вид маркетинга.

Opencart - По данным BuiltWith, OpenCart – популярнейшая CMS для интернет-магазинов в русском сегменте. По состоянию на февраль 2019 года с ней работает более 50% ecommerce-сайтов России.

Google регулярно совершенствует свои поисковые алгоритмы, выпуская обновления сотнями. В этом году мир облетела новость: с конца марта 2021 Google перешел на индексацию Mobile First Index. Это алгоритм, который проверяет насколько страницы сайта релевантны на мобильных устройствах. От степени адаптации ресурса к такому использованию будет зависеть позиция в поисковой выдаче.

Наша компания прекрасно знает, как важен этот момент при раскрутке проекта, и мы рады сообщить, что можем помочь подготовиться к этим переменам.

Чтобы занимать первые позиции, необходимо соответствие ресурса всем требованиям Google. Поэтому владельцы сайтов следят за всеми новшествами, и корректируют сео-оптимизацию с учетом работы обновленных алгоритмов и метрик.

01 февраля 2020

Контекстная реклама - все о правильной настройке

Если Вас интересует контекстная реклама под ключ – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.

Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:

Цель - определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).

Семантическое ядро (список запросов) - выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.

Таргетинг кампании - важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.

Все статьи

Преимущества создания сайта в Рязани с art-web.ru:

Сотрудники art-web.ru

Персональный менеджер

Начиная сотрудничество с нами, Вы можете быть точно уверенными в перспективах работы ресурса. А все потому, что каждый отдельный проект внимательно отслеживается профессиональным менеджером. С помощью точного анализа, непрерывного мониторинга, а также поддержки Вы всегда будете в курсе новшеств в IT мире. Эти знания помогут Вам в создании эффективных решений для развития проекта. Помимо этого, у Вас всегда есть возможность обратиться к менеджеру-специалисту с возникающими вопросами, даже с теми, которые касаются непосредственно процесса редактирования сайта! Наша студия дизайна оказывает свои услуги в городе Рязань.

Экономия времени

Дизайн-студия Art-Web поможет сэкономить Ваше время. Ведь время – это деньги! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы достигали своих поставленных целей и профессионально росли, ведь от Вашего успеха зависит наш успех!

Работа на результат

Наша команда состоит исключительно из профессиональных сотрудников! Нам очень важно, чтобы клиент получал отдачу от работы. Поэтому в процессе сотрудничества по созданию сайта мы имеем одну большую цель – получить результат!

Постоянный рост эффективности

У Вас уже есть представления о сайте? Каких перспектив для своего проекта Вы хотите добиться? Мы готовы дать Вам ответ – сайт удобный, сайт получает высокие позиции и занимает высокие планки. Сайт приносит либо коммерческую выгоду (прибыль), либо направлен на творческий результат. Все зависит от выбранного Вами направления. Все это находится в открытом доступе в студии дизайна Art-Web. Наша деятельность никогда не стоит на одном месте. Мы двигаемся только вперед и прокачиваем наши навыки и знания непрерывно – именно эти факторы являются залогом успеха. Надежная формула эффективности состоит в использовании современных методов и принятии правильных решений для развития!

ТОП 100 веб-студий России
Art-web - отзывы Яндекс
4.3
36 отзывов, 61 оценка
Поставьте нам оценку
Написать отзыв
Art-web - отзывы Google
4.3
20 отзывов
Рязань Студия дизайна Art-web
Вокзальная улица, 41 390013 Рязань +7 978 260-17-07
Студия дизайна Art-web
Оценка 5.0 из 5
020242008
16 лет работаем для вас
0
более 1000 реализованных проектов
0
10 сотрудников
0
более 100 проектов на поддержке
0 350 и более активных доменов
0 рублей клиентов реализовали на рекламу за 2016-2024
0 фраз продвигается в поиске
Режим работы веб студии:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 (978) 260-17-07
admin@art-web.ru


Сертифицированное агентство Яндекса грифон от студии art-web

Заказать консультацию

Отправить
Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Рейтинг Рунета 2023 г.
разработка сайтов
в Симферополе
Рейтинг Рунета 2022 г.
поддержка и развитие
сайта на Joomla
Рейтинг Рунета 2022 г.
разработка и продвижение
сайта на Joomla