16 16
admin@art-web.ru
бесплатный звонок по России
пн.-пт. с 09.00 до 18.00
уникальное торговое предложение от art-web.ru - точка роста сайта в ценовой войне
- блог - уникальное торговое предложение

УТП: точка роста в ценовой войне

Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?

Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!

Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.

Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.

Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.


Уникальное торговое предложение должно быть индивидуальным – ни при каких обстоятельствах товар не должен продаваться с одинаковым УТП!

Уникальное торговое предложение от специалистов компании «Арт-Вэб» - залог успешного сайта!


Уникальное торговое предложение - бизнес план сайта

Мы поможем вам составить такое УТП, которое привлечет внимание покупателя, пробудит в нем энергию и азарт, максимально упростит покупку. Покупатели не жалеют денег на позитив, комфорт, удобство, ценовые выгоды – и не всегда это связано с низкой стоимостью единицы товара.

Пример УТП: В американском фильме «Застрял в тебе» сиамские близнецы Боб и Уолт Тенор, работая в кафе «QuikeeBurger», придумали такой элемент УТП – скорость изготовления и доставки любого заказа не превышает 3 минуты! Опоздание автоматически снимало обязанность покупателя платить за еду – и «бургеры по-быстрому» продавались за счет заведения.

Критерии и виды УТП

Три критерия уникального торгового предложения:

  1. Конкретность – купите такой товар и получите конкретную выгоду.
  2. Уникальность – не повторяем за конкурентами и делаем так, тобы конкуренты не могли повторить за вами.
  3. Реальная ценность – вовлечение новых покупателей в процесс покупки, поддержка постоянных клиентов.


Виды УТП

  1. Действительное – выделяющее реальные особенности товара, отличающие его от конкурентов.

    Пример: Беспроводные наушники от компании «GVC» - слушайте музыку, когда все спят, а также займитесь подвижными делами с музыкой! (Это новинка в средствах коммуникаций).

  2. Маркетинговый ход, использующий уникальность товара в относительном порядке.

    Пример – «Крем GЕО (Ranier) – первый невидимый сухой крем-антиперспирант» , а внизу мелкая подпись – «среди продукции Ranier».

Найти свое УТП – непросто!

Формулы составления предложений известны: Товар > Свойство > Выгода.

Однако, не всегда в товарах массового спроса или общедоступных услугах ее легко использовать.

Пример
  1. Товар: = Бытовая техника.
  2. Свойство: = Доставка вечером и в выходные.
  3. Выгода: = Не ломайте привычный график, живите по своему плану!

Помните о том, что здесь не должно быть обмана или искусственных уловок. Должны быть веские основания и доказательства, чтобы клиенты вам верили.



УТП для сайта – рекомендации от «Арт-Вэб»

Каждая компания, оформляя свой сайт, должна представить уникальное торговое предложение – иначе, и в глазах покупателей, и что немаловажно, в восприятии поисковиков сайту не будет хватать ценности. А это не прибавляет популярности, а наоборот, тормозит продвижение в позициях «топовых» страниц поисковиков.



Многие заказчики пользуются штампами:

  • выгодное предложение, отличное качество;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • профессиональный подход;
  • широкий ассортимент/огромный выбор товаров;
  • высококвалифицированные сотрудники;
  • выгодные/доступные/демократичные цены;
  • только проверенные и надежные партнеры;
  • кратчайшие сроки;
  • работы любой сложности;
  • обслуживание по высшему разряду;
  • индивидуальный подход.


Это ни в коей мере не может считаться УТП – такие фразы лучше вообще избегать в текстах, так как интернет уже более чем перенасыщен ими.

Хорошее УТП – залог успешного сайта!

Если ваш сайт долгое время не приобретает популярности, или наоборот, вы добились появления отдельных страниц на высоких позициях, а звонков все нет, - пора поработать над УТП!

Специалисты «Арт-Вэб» помогут составить отличное УТП, научат вас работать над этим самостоятельно в будущем, скорректируют уже готовые тексты.

Наши маркетологи имеют опыт работ в маркетинге и копирайте более 10 лет.

Мы сотрудничаем с ГУРУ копирайта известных бирж, а это сертифицированные специалисты в области интернет маркетинга.

При продвижении сайтов более 50 проектов наших заказчиков после составления УТП не только повысили свои позиции в поисковых системах, но и увеличили конверсию в продажах компаний.

Лучше всего за помощью обратиться к маркетологам и копирайтерам, ведь хорошее УТП – залог успешного сайта!

Вывод

С помощью УТП критерии цены отодвигаются на второй план, прибыль получается в результате привлечения новых клиентов и поддержки постоянных. УТП дает возможность покупателю удовлетворить дополнительные потребности покупателей таких как,например, экономия времени, удобство, эмоциональный фактор, то есть, те элементы, которые в последнее время выходят на позиции даже выше денег. Ваши конкуренты потратят гораздо больше усилий на то, чтобы противостоять вашему УТП, чем участвовать в ценовой войне.

Разработка сайтов
Визитка от 15 000 р.
Каталог от 20 000 р.
Магазин от 25 000 р.
Лендинг от 15 000 р.
Дизайн
Логотип от 10 000 р.
Персонаж от 25 000 р.
Продвижение
SEO от 5 000 р.
Контекст от 5 000 р.
Продвижение сайтов Контекстная реклама

Полезная информация


09 марта 2021

Продающий сайт - как реализовать, из чего состоит

Продающий сайт – это ресурс, который предназначен для мотивирования посетителей к оформлению покупок. В оформлении и подаче материалов его ориентация на продажи товаров или заказ услуг.

05 сентября 2020

Как получить продажи через интернет

Развитие сайта, построение воронки продаж, планирование бюджета при продвижении и развитии сайта. Потенциальные клиенты > Организация потока пользователей на сайт > Заинтересованость клиента > Оформлении закза, оплата, звонок > Повторные продажи

Планирование бюджета по рекламе в $sity_p
Планирование бюджета при продвижении сайта в $sity_p
06 мая 2022

Как самому настроить контекстную рекламу?

Яндекс является не просто поисковой системой, показывающей пользователю миллионы разных сайтов при определенных введенных запросах. Яндекс является также замечательным инструментом для проведения рекламных кампаний для различных товаров и услуг.

Каким образом можно настроить рекламу в Яндекс.Директ? Это достаточно нелегко, однако торопиться не стоит. Начнем с самых первых шагов. Поисковая выдача в Яндексе разделяется на две группы:
  • Органическая выдача;
  • Объявления рекламодателей.
Все статьи

Преимущества создания сайта в Рязани с art-web.ru:

Сотрудники art-web.ru

Персональный менеджер

Начиная сотрудничество с нами, Вы можете быть точно уверенными в перспективах работы ресурса. А все потому, что каждый отдельный проект внимательно отслеживается профессиональным менеджером. С помощью точного анализа, непрерывного мониторинга, а также поддержки Вы всегда будете в курсе новшеств в IT мире. Эти знания помогут Вам в создании эффективных решений для развития проекта. Помимо этого, у Вас всегда есть возможность обратиться к менеджеру-специалисту с возникающими вопросами, даже с теми, которые касаются непосредственно процесса редактирования сайта! Наша студия дизайна оказывает свои услуги в городе Рязань.

Экономия времени

Дизайн-студия Art-Web поможет сэкономить Ваше время. Ведь время – это деньги! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы достигали своих поставленных целей и профессионально росли, ведь от Вашего успеха зависит наш успех!

Работа на результат

Наша команда состоит исключительно из профессиональных сотрудников! Нам очень важно, чтобы клиент получал отдачу от работы. Поэтому в процессе сотрудничества по созданию сайта мы имеем одну большую цель – получить результат!

Постоянный рост эффективности

У Вас уже есть представления о сайте? Каких перспектив для своего проекта Вы хотите добиться? Мы готовы дать Вам ответ – сайт удобный, сайт получает высокие позиции и занимает высокие планки. Сайт приносит либо коммерческую выгоду (прибыль), либо направлен на творческий результат. Все зависит от выбранного Вами направления. Все это находится в открытом доступе в студии дизайна Art-Web. Наша деятельность никогда не стоит на одном месте. Мы двигаемся только вперед и прокачиваем наши навыки и знания непрерывно – именно эти факторы являются залогом успеха. Надежная формула эффективности состоит в использовании современных методов и принятии правильных решений для развития!

ТОП 100 веб-студий России
Art-web - отзывы Яндекс
4.3
36 отзывов, 61 оценка
Поставьте нам оценку
Написать отзыв
Art-web - отзывы Google
4.3
20 отзывов
Рязань Студия дизайна Art-web
Вокзальная улица, 41 390013 Рязань +7 978 260-17-07
Студия дизайна Art-web
Оценка 3.7 из 5
020242008
16 лет работаем для вас
0
более 1000 реализованных проектов
0
10 сотрудников
0
более 100 проектов на поддержке
0 350 и более активных доменов
0 рублей клиентов реализовали на рекламу за 2016-2024
0 фраз продвигается в поиске
Режим работы веб студии:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 (978) 260-17-07
admin@art-web.ru


Сертифицированное агентство Яндекса грифон от студии art-web

Заказать консультацию

Отправить
Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных
Рейтинг Рунета 2023 г.
разработка сайтов
в Симферополе
Рейтинг Рунета 2022 г.
поддержка и развитие
сайта на Joomla
Рейтинг Рунета 2022 г.
разработка и продвижение
сайта на Joomla